Пресмыкающиеся остались в прошлом — нынче в моде червяки. Что, впрочем, не особенно меняет суть игры: основной целью все еще является поедание всего и вся. Правда, пища теперь имеет свойство убегать и даже обороняться, а наш подопечный вполне может пасть жертвой других червей. Но разве нас испугают трудности, товарищи селекционеры? Кстати, о селекционерах: действие происходит в лаборатории, а каждый из уровней предваряют забавные перепалки трех яйцеобразных человечков. Эти зарисовки не только исправно поднимают настроение, но и создают некое подобие сюжета. Прародителю такое и не снилось.
Кроме того, игра постоянно совершенствуется. В будущем обещаны новые способности для наших ползающих проглотов, новые уровни и еще куча всякой всячины, вплоть до перерисовки задников и доработки физики. Не исключается также и появление мультиплеера.
«Несыть» смотрится на удивление бодро. Единственное, что может насторожить игрока — будущее однообразие. На 15 минут, которые пока занимает прохождение, оригинальной механики и трех разных червей хватает с лихвой. Хватило бы на час — вопрос спорный. Остается надеяться, что автору достанет фантазии и запала, дабы не удариться в самокопирование. Пока же у нас есть 15 минут разнообразной червяной возни. И эти 15 минут, поверьте, того стоят.
Источник:
Автор: Андрей 'Recron' Мягков