Crossout гайд: 7 советов по постройке антилевиафана
Вооружение должно находиться высоко над кабиной
Левиафан целится в центр кабины, а значит устанавливать Осы перед, над и по краям кабины не следует. Осы должны находиться высоко над кабиной. Такое расположение Ос не только сделает их недосягаемыми для огня вражеских орудий (Мандрагора и гранатометы не в счет), но и позволит вам вести огонь по левиафану из укрытия (см. скриншот 1). Поднять Осы над кабиной можно установив их на колонну или арку. Практика показала, что арка в качестве подставки для Ос годится больше, чем колонна. При строительстве арки следует руководствоваться четырьмя правилами. Во-первых, колонны арки должны состоять из решетчатых простреливаемых деталей (см. скриншот 2). Во-вторых, основание колонн арки нужно прикрыть броней (см. скриншот 3). Простреливаемые детали получают меньше урона, чем бронедетали, тем не менее, пара бронедеталей сделает основание колонн вашей арки еще более прочными. Остальные части колонн можно прикрыть узкими бамперами (см. скриншот 4). В-третьих, колонны арки должны быть максимально удалены друг от друга (см. скриншот 5). В-четвертых, колонны арки нужно располагать на кабине максимально далеко от переднего края (см. скриншот 6). Осы устанавливаем на вершину арки. Если останется лишняя энергия, то можно еще прицел присобачить, это позволит сбивать орудия левиафана с безопасного расстояния.
скриншот 1
скриншот 2
скриншот 3
скриншот 4
скриншот 5
скриншот 6
Передок должен быть самой бронированной частью крафта
Поскольку антилевиафан на Осах чаще всего повернут ко врагу передом, то и самой бронированной его частью должен быть фасад. Сделайте своему антилевиафану бронированный нос из самых высокоструктурных бронедеталей, также для укрепления передка отлично подходит комбинированная броня. Под комбинированной броней я подразумеваю броню, в которой слой бронедеталей чередуется со слоем простреливаемых решеток. Такая броня прочней брони из одних панелей и стенок. Только учтите, что решетки нельзя крепить на бронированные детали, а вот бронедетали на решетки можно и нужно. Если решетку закрепить на бронедетале, то, при попадании, урон пройдет через решетку и оторвет бронедеталь со всем, что на ней закреплено. Если все же решите установить бронедеталь за решеткой, то оставьте между ними пространство в 1 куб (см. скриншот 7).
скриншот 7
Используйте боезапасы
Боекомплект Осы насчитывает всего 16 зарядов. Расширить боекомплект можно при помощи различных боезапасов. Обычный боезапас увеличивает количество зарядов всех орудий на 30%. На антилевиафан нужно установить минимум 3 таких.
Взрывоопасные модули должны быть хорошо защищены
Взрывоопасные комплектующие: боезапас и генератор должны быть спрятаны под кабиной в раме (см. скриншот 8) - самое безопасное место для взрывоопасных модулей. Если части взрывоопасных комплектующих торчат из рамы снизу, то нужно прикрыть их со всех сторон узкими бронированными деталями, например, трубами мусорщиков (см. скриншот 9).
скриншот 8
скриншот 9
Используйте большие колеса и двигатели
Главное отличие левиафана от прочих крафтов – это количество единиц вооружения. У левиафана орудий больше, чем у кого бы то ни было. Их может быть десяток и более. Ненужно быть экспертом Crossout, чтобы понять, насколько разрушителен каждый залп левиафана. Ясное дело, в бой с такими противниками нужно брать самые живучие крафты, состоящие из самых высокоструктурных деталей. Казалось бы, понавесь побольше высокоструктурных бронедеталей на антилевиафан и структура боевой машины возрастет. Однако все не так просто. Дело в том, что высокоструктурные бронедетали увеличивают не только структуру, но и массу крафта. Стенка за стенкой и глазом моргнуть не успеете, как достигните перевеса. Перевес – антибонус, оказывающий негативное воздействие на скорость и ускорение крафта. Устранить перевес поможет установка двигателя и нескольких пар больших колес - они самые грузоподъемные. Обязательно спереди и сзади нужно установить по паре или по две пары, в зависимости от габаритов и массы машины, поворотных (ST) колес, а в центр можно поставить неповоротные. Двигатель нужно ставить либо мощный, либо Mk2. Мощный двигатель дешевле и расходует на 1 единицу энергии меньше, зато Mk2 увеличивает скорость перезарядки пушек и ракетниц на 20%. Узнать, насколько ваш крафт перевешивает допустимую норму можно наведя курсор мыши на пункт «Масса» в окне характеристик крафта (см. скриншот 10).
скриншот 10
Используйте большие детали
К сожалению, реализуя свою инженерную концепцию приходится мериться с несколькими ограничениями, вносящими коррективы в крафты игроков. Одно из таких ограничений корректирует количество деталей, используемых для постройки крафта. Лимит деталей зависит от вашего уровня развития. На максимальном уровне для создания крафта можно использовать до 80 деталей. Если вы думаете, что это много, значит вы еще не сталкивались со строительством тяжелых крафтов. Антелевиафану нужно подбирать детали таким образом, чтобы получить как можно больше структуры исчерпав лимит. Ведь, когда против вас выступают самые опасные машины в игре, структуры, как и денег, много не бывает. Поэтому запомните раз и навсегда: одна большая деталь предпочтительнее двух маленьких, так как большая деталь обычно имеет структуры столько же, как две маленькие, но считается системой за одну. То есть рама 8*4 легко заменит две рамы 4*4, а большая панель - две маленькие.
Рама крафта должна быть большой
Рама крафта собирается из небольших рам. Каждая из небольших рам имеет определенное число структуры, которое распространяется на общую структуру крафта. В Кроссауте бронедетали делятся на два типа. Детали первого типа прибавляют некоторое количество структуры к лайфбару машины. Детали второго типа не влияют на структуру крафта, хоть и имеют собственную структуру. К первому типу относятся рамы и большинство элементов брони, ко второму отвалы и различные бампера. Следовательно, если вы хотите, чтобы ваш антелевиафан был живучим, нужно строить его на обширной раме, состоящей из множества рам 8*4 и 6*4.